Работа с проводными сервисами в компаниях уже отлажена. Но что касается беспроводной связи, то сейчас едва половина предприятий имеет специальных работников для общения с операторами, предоставляющими беспроводные голосовые сервисы и сервисы передачи данных. Централизация и оптимизация этой работы и принципов оплаты позволила бы компаниям экономить средства на беспроводную связь для своих работников. «Решение о том, как компания будет платить за мобильную связь, обычно принимается на достаточно высоком уровне, - говорит аналитик In-Stat Билл Хьюз. – Убедить фирму изменить свой подход не так просто. Однако решение о том, что расходы на беспроводную связь требуют активного управления, - в интересах и организации потребителя, и сотового оператора. Управление проводными сервисами уже десятилетиями является стандартной практикой. Пришло время внедрить их и для беспроводной связи».
По данным In-Stat, именно от бизнес-пользователей американские операторы получают сегодня основной доход. Они имеют больший ARPU, чем пользователи, которые используют мобильный телефон только в личных целях. Аналитики компании считают, что многим традиционным беспроводным операторам следует противопоставить что-то новым сетям, которые ориентируются именно на бизнес-аудиторию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5342.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»