Индийцы – вторые по активности разговоров мобильные пользователи в мире, их обгоняют только США, - таковы данные индийского телекоммуникационного регулятора
Trai.
В Индии более 160 млн мобильных абонентов, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта страна – лидер по числу «минут пользования» (MOU) на пользователя. По данным на конец 2006 года эта цифра составила 454 минут в месяц для абонентов сетей GSM и 424 минуты в месяц для абонентов CDMA. По словам председателя Trai Нрипендры Мисры, с учетом более поздних данных MOU будет уже ближе к 500 минутам. Крупнейший рынок в мире по числу мобильных абонентов – Китай, следом за ним идут США, Индия и Россия. Однако среднее число минут пользователя в Китае, по данным крупнейшего оператора China Mobile, составляет только 303 минуты в месяц, а по данным China Unicom - 220 минут.
Лидером мирового рынка по MOU остаются США. По данным Merrill Lynch, в 4-м квартале 2006 года средний американский пользователь выговаривал 838 минут в месяц. Индии это была в среднем 461 минута, а на четвертом по числу пользователей рынке в мире, в России, - только 88 минут.
Темпы роста индийского мобильного рынка неудивительны с учетом того, что средние тарифы здесь одни из самых низких в мире. По некоторым оценкам, этот рынок вырастет втрое за ближайшие 4 года, причем треть этого роста придется на сельские районы. Однако в Индии есть и свои проблемы – сложности со спектром и обременительное налогообложение.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5302.html