Компания TDC Denmark, ведущий датский провайдер коммуникационных решений, проанализировала предпочтения пользователей мобильного ТВ за шесть месяцев с момента запуска сервиса. Статистика ясно показывает, что наиболее привлекательным жанром телепередач для абонентов являются новостные программы. Например, во время трансляции пресс-конференции, на которой Бьярн Риис (Bjarne Riis) высказывался по поводу обвинения в использовании допинга, количество зрителей почти удвоилось, а репортаж о «Youth Center» привлек в четыре раза больше уникальных зрителей мобильного ТВ, чем в остальные дни.
Статистика TDC также показывает, что в среднем пользователь: смотрит мобильное ТВ 9-10 минут в день; включает сервис 2,7 раза в день; тратит 3,5 минут на просмотр за одну сессию.
«Анализ подтвердил, что мобильное ТВ занимает естественное место среди других медиа и больше всего подходит для просмотра свежих новостей, когда у абонента нет возможности посмотреть обычное ТВ», - пояснил Андерс Б. Кристйансен (Anders B. Christjansen), вице-президент TDC Mobile.
На основе собранной статистике TDC недавно запустила два новых телеканала для мобильных телефонов – новостной DR Update и MTV Shorts, каждый из которых предлагает короткие передачи. TDC планирует также добавить канал Star! Сейчас компания предлагает в Дании несколько мобильных тв-каналов: DR1, DR2, TV 2, TV 2 News, Kanal 4 и Voice TV, а также доступ к TV 2 Sputnik по схеме «видео по запросу» (video on demand).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5295.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»