Новый сервис есть совокупность специальной централизованной базы компакт-дисков, соответствующих каждому диску изображений обложек, распознающего изображения программного обеспечения и кредитной карты-чипа DoCoMo DCMX.
При первом рассмотрении задумка кажется немного странной: пользователь идет в магазин, фотографирует диск, возвращается домой и ждет, когда его доставят. На самом же деле основная ставка создателей, на то, что будут фотографироваться уличные рекламные плакаты грядущих альбомов, диски, увиденные у друзей, телереклама.
Распознающее образы программное обеспечение, лежащее в бекграунде сервиса, разработано американской компанией Evolution Robotics, и, как утверждается, может распознавать практически всё. То есть, пользователь может делать некачественные снимки малых размеров под любым углом - ему гарантированно пришлют именно его заказ.
Пока что услугой могут воспользоваться только владельцы нескольких моделей телефонов NEC, но, возможно, что в будущем этим все не ограничится.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5227.html
© Анна Поверго «Мобильный Контент»