Oberon Media (которая, кроме всего прочего, обеспечивает работу MSN Games), занимает одну из ведущих позиций на рынке онлайн-игр. Покупка I-play позволит компании предложить интегрированные решения по организации казуальных игр на нескольких платформах – онлайн, мобильных телефонах и телевидении. Одно их ключевых преимуществ I-play – платформа для портирования игр на различные модели мобильных телефонов для большого числа сотовых операторов, которая будет интегрирована в платформу Oberon. Игры этих двух компаний также будут представлены на обеих платформах. Томер Бен-Кики (Tomer Ben-Kiki), старший исполнительный директор Oberon, заявил: «Я не утверждаю, что абсолютно все игры будут доступны для всех платформ, но большинство все-таки будет».
Брэнд I-play будет сохранен (сильный потребительский брэнд был назван Бен-Кики как одна из причин покупки I-play), и Oberon собирается в будущем представлять свой мобильный контент и мобильные игры под брэндом I-play. У Oberon есть развитая платформа по созданию комьюнити для своих онлайн-игр, мобильные игры I-play будут интегрированы в эту платформу. Oberon считает комьюнити краеугольным камнем своего сервиса, поэтому компания использует игры как центральный элемент, вокруг которого люди формируют сообщества.
Дэвид Госен, старший исполнительный директор I-play, заявил, что обширная глобальная дистрибьюторская сеть Oberon будет использована для увеличения уровня осведомленности потребителей о мобильных играх. I-play уже занималась прямым взаимодействием с потребителями, в основном в скандинавских странах, и Госен отметил, что I-play продолжит работу не только с сотовыми операторами, но и конечными потребителями. На вопрос «Планируют ли компании использовать метод дистрибуции, исключающий сотовых операторов из цепочки, т.е. продавать игры через дистрибьюторскую сеть Oberon?» Госен ответил, что пока никаких объявлений о новых продуктах и сервисах никто делать не собирается, но в будущем они появятся. По поводу недавней сделки с Universal о мобильном видео сервисе, названном «Hollywood Movie Minutes», представитель I-play пояснил, что «компания всегда ищет пути расширения дистрибуции лучшего видео-контента, доступного на мобильных телефонах».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5069.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»