Очередные серии приключений героя комиксов Спайдермена и обаятельного зеленого великана Шрека собрали внушительную сумму в кассах российских кинотеатров. На подходе еще одна мультяшная «бомба» - диснеевско-пиксаровский мышонок по имени Рататуй (премьера мультфильма в России - 28 июня). Продолжить виртуальное общение со всеми этими персонажами сможет любой желающий. Компания «Никита Мобайл» запускает в активное продвижение Java-игры по мотивам приключений Шрека, Спайдермена и Рататуя. На сегодняшний день уже готовы телевизионные рекламные ролики «Шрек-3» и «Спайдермен-3». Готовятся рекламные материалы по Java-игре «Рататуй».
«Мы ожидаем высоких показателей от продвижения этих игр. Известный персонаж – сам по себе достаточно популярный бренд. Прибавьте к этому грамотную маркетинговую политику вкупе с креативными рекламными материалами, и успех неминуем», – уверен коммерческий директор компании «Никита Мобайл» Виталий Козлов.
«Конечно, многое зависит и от самой Java-игры, - добавляет руководитель Java-направления Константин Нелюбин. - Но здесь мы полностью уверены в своих партнерах: Gameloft, Telcogames и THQ Wireless. Это компании с мировыми именами. Соответственно, и Java-игры они предоставляют наилучшего качества».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5041.html