Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"МобиМарк" подводит итоги акции "Pepsi Аватаризация" подводит итоги

30 мая, 2007
Pepsi Аватаризация 29 мая завершилась акция компании PepsiСo «Pepsi Аватаризация», разработанная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» совместно с компанией PepsiCo. Акция проходила с 10 апреля по 29 мая при активном анонсировании на центральном телевидении (1 канал, Россия, ТНТ, Ren-TV, STS, 7 TV, МТV, Muz TV и другие), информации в местах продаж и на промо-этикетке газированных напитков Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X.

Для участия в рекламной кампании потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер 6342. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Номера победителей публиковались на сайте SMS-розыгрыша в режиме on-line. Всем, кто регистрировал свой код через SMS, высылался эксклюзивный контент от Pepsi для мобильного телефона.

Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую Аватару. Аватара – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, виртуального персонажа участника акции. Для участия в творческом конкурсе нужно было зарегистрировать свой код на сайте конкурса Аватаризация (avatars.pepsi.ru) и загрузить свою уникальную Аватару. Можно было пригласить своих друзей для голосования за свою Аватару. На сайте в режиме реального времени отражалась статистика по всем голосованиями. Участники активно приглашали своих друзей. Одновременно на форумах основного сайта компании – www.pepsi.ru – они обсуждали возможности увеличения своих шансов на выигрыш главного приза - ноутбука, делились впечатлениями об акции.

Агентство «МобиМарк» проводит уже не первую акцию для компании PepsiCo. Для акции «Пепси Аватаризация» компания осуществляла техническую поддержку акции, SMS оповещение победителей, разработку wap\web-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса Аватар разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляло модерацию конкурса Аватар и работу с сообществом посетителей сайтов.

Компания PepsiCo активно использует мобильные технологии в продвижении своих товаров на российском рынке и входит в число первых компаний, которые начали использовать мобильный маркетинг в России. Традиционные медиа уже теряют свою эффективность, и компании ищут новые каналы коммуникации для продвижения своих товаров. Основная целевая аудитория компании PepsiCo - молодые люди, мужчины и женщины 12 – 25 лет, выражающие свою индивидуальность через бренд. Они имеют много друзей, любят общаться через Интернет, sms, wap-сайты, активно участвуют во всех интерактивных акциях. Поэтому, технологии мобильного маркетинга идеально соответствуют целевой аудитории бренда и наиболее эффективны по сравнению с другими медиа-каналами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5029.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Моби Марк,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]