«Брэнд Verizon известен среди потребителей как компания с сильными традициями по поддержанию качественных коммуникационных продуктов и сервисов, - говорит директор по маркетингу Verizon Джон Страттон. - Меньшее число агентств позволит нам усилить ключевые креативные команды и создать один, максимально узнаваемый брэнд Verizon. Это важный шаг в процессе, который поможет нам оставаться лидерами по-прежнему будет самостоятельно разрабатывать рекламу, однако, как говорит Страттон, «новая рекламная команда поможет реагировать на изменения рынка быстрее, поскольку у нас будет больше общих ресурсов». Решение об изменении рекламной политики принято в рамках программы реорганизации Verizon, о которой было объявлено в январе этого года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4872.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»