Аналитическая компания Infonetics заявляет, что доход сервис-провайдеров от предоставления мобильных видео-сервисов вырос на 317 процентов и составил 200 млн. долларов за период с 2005 по 2006 год. В 2007 году, по прогнозам Infonetics, прибыль также утроится и составит 600 млн. долларов. С 2005 по 2006 гг. количество подписчиков мобильных видео-сервисов выросло на 300 процентов, а к 2010 году достигнет 46 миллионов человек за счет большей распространенности мобильных телефонов с возможностью проигрывания видео и увеличивающимся инвестициям в сети 3G.
В Японии, Южной Корее и Китае традиционно больше всего потребителей мобильного видео – 57 процентов от общего числа подписчиков за 2006 год. На втором месте страны Европы, Ближнего Востока и Африки – 31 процент. Северная Америка (т.е. Мексика, США и Канада) – 10 процентов, и Южная Америка – 3 процента.
В отчете Infonetics подчеркивается, что «SK Telecom в Корее и NTT DoCoMo в Японии (крупнейшие сотовые операторы этих стран) предлагают своим абонентам базовые видео-сервисы бесплатно, что и объясняет наибольшую долю пользователей мобильного видео-контента в этих странах». Прибыль на рынках Кореи и Японии, тем не менее, в два раза меньше, чем в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, несмотря на вдвое большее количество пользователей сервисов. Infonetics предсказывает, что ARPU (средний доход на единицу абонентского оборудования) значительно увеличиться на рынках всех стран к 2010 году, утроившись в Японии, Кореи и Китае и удвоившись в странах Южной Америки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4765.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»