Американский сотовый оператор Alltel, абонентская база которого насчитывает 12 млн. человек, объявил о запуске нового музыкального сервиса. Этот оператор выделяется на общем фоне необычными сервисами для своих абонентов. Например, недавно Alltel запустил сервис «My Circle», который позволяет выбрать 10 абонентов любых сотовых операторов, с которыми все переговоры будут бесплатными.
Alltel, как и T-Mobile, недавно начал ориентироваться на молодежную аудиторию, предлагая интересные тарифные планы и необычные сервисы. Теперь Alltel предлагает доступ к музыкальному магазину. Сервис предоставляет простой и удобный способ загрузки музыки с компьютера абонента на его сотовый телефон. Это еще один пример влияния готовящегося к выходу iPhone на операторов, которые меняют схемы распространения музыкального контента.
Alltel предлагает своим абонентам приложение «Jump Music», которое позволяет загружать на мобильный телефон уже имеющиеся на компьютере музыкальные композиции или покупать их на eMusic (это сервис не использует защиту DRM и находится на втором месте после iTunes по количеству загруженных песен). В комплекте с «Jump Music» идут 35 бесплатных композиции, приложение совместимо с LG AX8600, MOTOKRZR K1m, MOTORAZR V3m, Samsung u520 и «The Wafer» от Samsung.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4764.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»