В процветающей макроэкономической среде, мировая коммуникационная индустрия демонстрирует стабильный рост за два прошедших года, после своего восстановления в 2003 и 2004 гг. Коммуникационная индустрия вышла на новую ступень развития. В 2006 году стоимость продукции на глобальном рынке коммуникация составила 1,79 триллиона долларов США, значительный прирост в 6,5% по сравнению с 2005 годом.
Краткий обзор рынка коммуникаций в 2006 году:
- Сервисы передачи голосовых данных остаются главным сектором получения прибыли для сотовых операторов. Однако наблюдался постепенный спад доли этих услуг в общей прибыли – рынок передачи голосовых данных достиг стадии насыщения, его рост начал медленно замедлятся.
- Коммерческое использование 3G набирает обороты. Начальная разработка 3G сервисов оказалась успешной, темпы развертывания 3G-сетей ускорились. В 2006 году количество пользователей 3G-телефонов увеличилось до 100 миллионов, прирост оказался больше, чем прирост пользователей GSM за тот же период.
- Операторы вступили в стадию глубокой трансформации, необходимой в условиях жесткой конкуренции и тенденций по интеграции сетей. В 2006 году часто происходили приобретения и слияния – для снижения стоимости сотовые оператора покупали сервис-провайдров.
После азиатского финансового кризиса и глобального экономического спада, мировая индустрия производителей коммуникационного оборудования начала восстанавливаться в 2003 году, с тех пор отмечается ее стабильный рост. Производство оборудования и продуктов переместилось в Китай, Индию и Восточную Европу. В 2006 году стоимость продукции в этой индустрии достигла 361,8 миллиардов долларов, что на 7,7% больше, чем в 2005. По данным CCID уровень проникновения мобильной связи в мировых масштабах составляет 50%, потенциал новых и развивающихся рынков далек от полной реализации.
По прогнозам CCID в ближайшие пять лет развитие 3G достигнет пика. 2G сервисы достигли определенного уровня проникновения, уровень дохода на единицу абонентского оборудования постепенно снижается, рынок услуг передачи голосовых данных сформировался. В этой ситуации операторам приходится разрабатывать новые телекоммуникационные продукты и сервисы. 3G станет выбором большинства операторов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4535.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»