Он считает, что несмотря на снижение спроса на графику, такой контент эффективно используется офф-портальными поставщиками контента для привлечения подписчиков к их сервисам. «Графика остается для них предпочитаемым типом контента из-за привлекательных схем разделения прибыли, особенно по сравнению с продажами рингтонов, - говорит Донован. – Тем не менее, издатели графики должны работать более активно и предлагать более сложный контент для привлечения интереса потребителей».
Графические сообщения являются самыми популярными мобильными приложениями среди респондентов M:Metrics: 31,3% опрошенных посылают фото или видео на другие телефоны и адреса электронной почты или размещают их в блогах. «По мере того технологические возможности и привычки мобильных пользователей меняются вслед за функциональностью их устройств, в сфере мобильного контента появляются и исчезают все новые бизнес-возможности, - заключает Донован. – Мы уже писали о том, как невероятно быстро распространяются музыкальные телефоны, и что вопрос теперь в том, как индустрия ответит на этот вызов, грозящий снижением прибылей создателям рингтонов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4500.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»