Военно-воздушные силы США решили использовать мобильный маркетинг в своей рекламной кампании
Do Something Amazing. С помощью проксимити-маркетинга и технологии Bluetooth они будут рассылать приглашения посетить павильонов ВВС на различных спортивных мероприятиях. Как пишет Ad Age, «внутри павильонов посетители найдут «отсеки», посвященные различным видам карьеры, которую ВВС могут предложить своим служащим». Там же можно будет найти стикеры с короткими кодами, по которым можно получить короткое видео в документальном стиле, рассказывающее о службе и перспективах в ВВС. Конечно, такой путь привлечения пользователя – через рассылку сообщений, стенды и загрузку контента – нельзя назвать простым. Но с другой стороны, он может помочь военным в отборе наиболее заинтересованных в службе будущих солдат и сборе их контактных данных. Конечно, сейчас далеко не у всех есть подходящие для «блюспамминга» и просмотра видео телефона, но ВВС хотят разобраться в технологии сейчас, чтобы в дальнейшем, когда рынок будет более развитым, использовать ее в полную силу. «Событийный маркетинг – отличный способ привлечь людей, но существует временной разрыв между общением с ними на таком мероприятии и доставкой им контента онлайн, - говорит представитель ВВС. - Мобильный маркетинг этот разрыв убирает: люди приходят в павильон и уходят с видео, рингтонами и обоями».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4409.html