Молодая американская компания
80108 Media запустила бесплатный SMS-сервис, нацеленный на аудиторию потребителей мобильного контента 18-34 лет из 15 городов США. С его помощью пользователи могут получать сообщения о различных местных событиях и мероприятиях. Для этого нужно подписаться на рассылку на сайте
80108.com. В нее будут входить сообщения о концертах, модных показах, спортивных соревнованиях. В каждой категории будет приходить около трех сообщений в неделю, причем их авторами будут «мобильные корреспонденты», признанные экспертами в своих сферах. По данным газеты The Boston Globe, 80108 Media уже привлекла финансирование в размере $12 млн. «Мы собираемся создать сервисами, предназначенный и поддерживаемый поколением мобильных пользователей, которые очень социально активны, которые проводят много времени вне дома, - говорит генеральный директор компании Роб Адлер. – Они проводят много времени не только онлайн, но и оффлайн тоже – но Вт мобильные телефоны у них всегда с собой».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4391.html