Виртуальный сотовый оператор Disney Mobile готовится отпраздновать первую годовщину своего существования и предлагает отчет об использовании абонентами семейных приложений, лежащих в основе сервиса, а также рассказывает о планах на будущее.
По словам Джорджа Гробара (George Grobar), генерального директора Disney Mobile, 30 процентов абонентов Disney Mobile регулярно используют сервисы отслеживания местоположения абонента с помощью GPS. Родители используют эту услугу примерно 14 раз в месяц (т.е. каждые два дня), чтобы узнать, где находится их ребенок.
Остальные статистические данные от Disney Mobile:
- 30% запросов на определение местоположения приходят с веб-сайта, 70% – с мобильных телефонов. Эти данные подчеркивают кросс-платформенность услуги.
- 23% детей используют тарифный план «стартовый», который предлагает 200 минут звонков в любое время за 25 долларов в месяц.
- Более 65% абонентов пользуются текстовой услугой «Family Alert», которая позволяет отправить срочные текстовые сообщения одному или нескольким членам семьи. Текст полученного сообщения сразу же отображается на главном экране телефона.
Сейчас Disney Mobile работает над новым сервисом, который позволит загружать фотографии на семейную страницу с помощью мобильного телефона. Кроме общей семейной страницы, у каждого члена семьи будет своя собственная фото-страничка. Сервис позволит родителям разрешать или запрещать своим чадам делиться с друзьями фотографиями. Кроме того, разрабатывается услуга «Семейный календарь» с функцией уведомления.
Также Disney Mobile планирует в ближайший год добавить к своей линейке телефоны с поддержкой EV-DO, а это означает увеличение пропускной способности канала и возможность предоставления более функциональных сервисов и контента большего объема.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4373.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»