Этот шаг – поворот на 180 градусов от обычной политики Sprint, который в течение долгого времени утверждал, что потребители готовы щедро платить за мобильную музыку. Оператор продал 15 млн мобильных треков с момента запуска своего музыкального сервиса в конце 2005 года.
Для сравнения, на iTunes с 2003 года было продано более 2 млрд треков. По мнению аналитика компании Current Analysis Ави Грингарта, сниженные цен должно помочь Sprint завоевать новых потребителей музыки. Он отмечает, что другой крупнейший оператор, Verizon Wireless, может последовать примеру своего конкурента.
Сейчас Verizon Wireless берет $1,99 за каждую беспроводную загрузку, в цену входит копия для использования в ПК. Sprint сообщает, что его цена в 99 центов также включает такую копию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4267.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»