Компания
Universal UK начала продвижение своего нового фильма «Каникулы мистера Бина» с помощью технологии распознавания образов Snap Happy. Чтобы поучаствовать в маркетинговой акции, нужно снять камерафоном постер фильма, на котором нанесен логотип Snap Happy, и послать снимок по MMS на мобильный номер 07786 200547. Программа определит тип мобильного телефона, с которого пришло сообщение, и предложит ему для загрузки бесплатные рингтоны, обои и видео, «эксклюзивной съемки авторства мистера Бина». При этом никаких штрих-кодов не используется, то есть программа действительно распознает графической образ - логотип. Это первый в Великобритании случай широкого применения технологии Snap Happy, продвижением которой занимается маркетинговое агентство Magnet Harlequin (www.magharl.co.uk). Представитель компании Скотт Сиборн говорит, что «в Великобритании уже 40% брэндов использовали в маркетинге мобильные технологии, в частности, текстовые сообщения, и все признают это успешным опытом».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4255.html