Московский колл-центр компании <Единая Справочно-Сервисная Служба 0909> работает на рынке контент-услуг более 8 лет. Единый короткий номер <0909> компания начала использовать около 2 лет тому назад. До этого абоненты сотовых операторов совершали вызовы на различные телефонные номера. В Петербурге, как и в Москве, <Служба 0909> предоставляет адреса и контактные телефоны организаций по Петербургу и России, авиа- и железнодорожную информацию, телефонные коды городов России и стран мира, почтовые индексы центральных отделений связи городов России, помогает бронировать билеты.
Среди специальных предложений <Службы 0909> - резервирование столиков в ресторанах Петербурга с предоставлением 10 % скидки на весь счет, бронирование номеров в гостиницах Петербурга (со скидками до 40 %), заказ пиццы и напитков в офис и на дом, заказ такси, вызов бригады экстренной технической помощи для автомобиля на дорогах Петербурга, России и Европы. Как сообщили в <Службе>, компания планирует расширять перечень справочно-информационных и сервисных услуг в Петербурге - учитывая московский опыт и специфику запросов местных абонентов.
<Служба 0909> обладает собственной базой данных. Специальное программное обеспечение было разработано внутренним ИТ-отделом компании и является единым для московского и северо-западного филиалов провайдера.
Как прокомментировал директор северо-западного филиала <Службы 0909> Илья Ерошкин, основополагающим правилом обслуживания абонентов в компании является ограничение времени поиска информации по запросу - оно не может длиться более 2 минут. Стоимость минуты эфирного времени для абонентов <МегаФон> и МТС составляет $2,1, <Скай Линк> - $1,95 (цены приведены без учета налогов). Если необходимо дополнительное время для проверки и уточнения информации, специалист службы может перезвонить на предоставленный абонентом номер мобильного телефона. В этом случае звонок будет тарифицироваться как входящий с местного городского телефона. В качестве альтернативы специалист может отправить ответ на указанный абонентом номер факса, адрес электронной почты или послать SMS-сообщение.
Напомним, что сейчас на рынке информационно-справочных услуг для сотовых операторов функционируют несколько компаний. Среди наиболее активных игроков специалисты выделяют таких провайдеров, как <Северо-Западное Инфо-Медиа>, <Солво> и т. д. Кроме того, такие сервисы предоставляют и универсальные контент-провайдеры, в частности, SPN Digital, i-Free. Кроме того, ряд компаний работают с сотовыми операторами избирательно. В частности, как сообщил начальник отдела по связям с общественностью ЗАО <Дельта Телеком> (<Скай Линк>) Кирилл Волошин, в настоящее время в сети компании кроме справки <0909> доступны такие услуги, как <Бронирование авиационных билетов со скидкой от <Скай Линк> <705>, <Информационно-справочная служба по железнодорожному транспорту <055>, <Мобильный секретарь - <0999>, <Справочная служба по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг <004>. А недавно местный филиал МТС запустил услугу <Говорящие открытки> (провайдером выступает компания <Линс-Интек>). Как отмечает пресс-секретарь петербургского филиала компании <ВымпелКом> (<Билайн>) Евгения Алешко, рынок голосовых услуг за последнее время претерпел значительные изменения. <Общая тенденция - усиление конкуренции, что выводит на первое место качество работы таких компаний. Кроме того, сейчас все актуальнее становится вопрос о привязанности клиента не только к определенному сервису, но и в целом к поставщику сервисов. Все эти изменения отражаются на расширении количества партнеров, с которыми сотрудничает "Билайн", и на возрастающем количестве предложений для абонентов. Среди них большая доля приходится на развлекательные голосовые сервисы. Потенциал у данного рынка, безусловно, есть - в том числе в появлении новых предложений на рынке>, - резюмирует Евгения Алешко.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/420.html