Сайт "PC Magazine/RE. Для партнеров журнала" представляет собой онлайновую службу, выполняющую несколько основных функций.
Прежде всего, это гарантированная доставка пресс-материалов. К сожалению, сегодня уже нельзя надеяться на электронную почту как на надежный канал общения: системы защиты от спама "съедают" корреспонденцию, пресс-релизы теряются по дороге, а вопросы журналистов не доходят до спикеров компаний. Это неправильно и мы надеемся, что сайт станет более эффективным инструментом коммуникаций.
Зарегистрированные пользователи партнерской системы имеют возможность размещать пресс-релизы своей компании или предприятий, которые они обслуживают на правах официального PR-агентства. Из ленты новостей сайта размещаемые материалы поступают, во-первых, в каталог пресс-релизов, во-вторых -- в отдел новостей журнала (где используются для формирования новостных разделов основного сайта и журнала), в третьих -- редактору соответствующего тематического раздела (далее этот материал обычно используется при формировании планов сравнительных испытаний и/или подготовке обзорных статей). Предусматривается возможность загрузки иллюстраций высокого разрешения и дополнительной информации, при необходимости информацию можно отредактировать (например, если были обнаружены ошибки или опечатки). Кроме того, на сайте действует собственная почтовая система (см. пункт "Входящие" в главном меню).
Следующая задача -- улучшение качества и повышение достоверности информационного потока. Информационный бум и связанное с ним увеличение количества источников информации к сожалению имеют и отрицательные стороны, за последний год--полтора неоднократно фиксировались разнообразные коллизии, связанные как с содержанием информационных сообщений, так и каналами их распространения.
В системе "PC Magazine/RE. Для партнеров журнала" реализована концепция "доверенного источника". В соответствии с ней сведения, поступающие от пользователей (PR-агентств, служб по связям с общественностью и др.), прошедших процедуру авторизации, рассматриваются как "достоверные по умолчанию" (и соответственно имеют более высокий приоритет). При размещении пресс-релизов, также требуется ссылка на документ-первоисточник или копию пресс-релиза, размещенную в соответствующем разделе на корпоративном сайте компании.
Третья задача -- систематизация пресс-мероприятий. Зарегистрированным пользователям также предоставляется доступ к календарю событий, в котором можно просмотреть мероприятия, запланированные к посещению журналистами и информацию об акциях журнала (спецпроекты, испытания, сравнительные тесты и др.).
До 15 апреля система функционирует в статусе бета-версии, будем признательны за сообщения об ошибках (писать можно или пользуясь внутренней системой переписки сайта или на адрес newsdesk@pcmag.ru).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4146.html