Выступая на
3GSM World Congress в Барселоне, председатель и генеральный директор
Warner Music Group Corp. Эдгар Бронфман заявил, что мобильные телефоны стали чересчур сложными, и что индустрия должна упростить процесс загрузки контента, если хочет повышать спрос на него. «Исследование, проведенное в прошлом году, показало, что только 8,5% владельцев телефонов, которые имеют функции загрузки и покупки музыки, делают это, - говорит он. – Почему? Это дорого, сложно и медленно. Просто удивительно, что мы получаем столько доходов в этой сфере, с учетом громоздкости и сложности всего процесса». Бронфман привел в пример простую покупку рингтона. В среднем пользователю приходится делать 20 кликов, и процесс покупки занимает не меньше двух минут. С полными треками ситуация аналогичная. Бронфман отмечает, что шагом в правильном направлении он считает Apple iPhone, который появится на американском рынке осенью этого года.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3952.html