Акция проводилась с октября 2006 по январь 2007 в рамках продвижения ТМ «Малышка» и показала, что применение инструментов мобильного маркетинга значительно увеличивает количество участников акций, усиливает лояльность потребителя к ТМ и повышает продажи.
Для sms-акции компания «Джамп-Украина» разработала и внедрила программное обеспечение, позволяющее покупателям продукции использовать специальный цифровой мобильный код для подтверждения покупки и – как результат - выигрыша ценных призов. Регистрация всех желающих принять участие в акции происходила посредством отсылки SMS-сообщения с уникальным цифровым кодом, находящимся под защитным покрытием на акционных упаковках ТМ «Малышка» на номер 7060. Автоматизированная система обрабатывает все цифровые коды участников акции, присылаемые на короткий SMS-номер, а специальная компьютерная программа методом случайного выбора присланных кодов определяет победителей в каждом из розыгрышей в соответствии со сроками их проведения.
Кроме того, условия предусматривали бесплатное предоставление участникам уникального мобильного контента, специально разработанного компанией «Джамп» для данной акции.
«Акция в очередной раз показала, что использование мобильного маркетинга очень эффективно, - утверждает Игорь Шрайбан, директор компании «Джамп», - Кто-то желает выиграть приз, кому-то просто интересен мобильный контент (картинки и мелодии), - мотивация у потребителей разная, поэтому комплекс предоставляемых выигрышей и подарков способствует расширению круга участников акции»
В акции приняли участие 17% потребителей, что является очень высоким откликом на такого рода акции, а более половины участников не только подтвердили свою покупку, но и посетили WAP-портал акции, где более 80% посетителей закачали уникальный акционный контент
Кроме стимулирования продаж, результатами проведения данной интерактивной маркетинговой акции являются:
• дополнительный канал коммуникации торговой марки с конечным потребителем (картинка, которую отправитель SMS-сообщения получает в подарок, имеет логотип «МАЛЫШКА»);
• формирование базы данных контактов лояльных потребителей ТМ «МАЛЫШКА»;
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3829.html