Orange France завоевала звание первопроходца мобильных рекламных проектов регионального рынка, запустив тестовые испытания кампании с участием таких крупных брэндов, как Coke, Saab, Travelski, Société Générale и Mobifun. Оператор будет тестировать поддерживаемую рекламой бизнес-модель, которая использует рекламу для финансирования мобильного контента и развлекательных сервисов. Тест продлится два месяца, в нем будет использоваться технология компании Amobee Media Systems. В рамках тестового проекта пользователи получат возможность загрузить игру от крупнейшего издателя мобильных игр Filao по сниженной цене или бесплатно – при условии, что они согласятся на получение также и рекламы. Она будет появляться или между уровнями игры, или при ее загрузке.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3666.html