Централизация цифровой коммерции с помощью Amdocs позволит абонентам Amp’d получить доступ к разнообразию нового контента и услугам для использования на всех телефонах Amp’d. Данный контент и услуги включают SMS, чат, голосование и персонализацию, а также инновационные приложения и рингтоны. Кроме того, решение Amdocs Qpass выступит в роли некой точки контроля, позволяющей Amp’d внедрять бизнес-политику и стандарты обслуживания среди своих внешних поставщиков контента, что обеспечит абонентам Amp’d последовательный и персонализированный клиентский опыт.
«Решение по управлению цифровой коммерцией Amdocs Qpass Digital Commerce Management еще больше упрочит положительное отношение клиентов к компании Amp’d за счет предоставления абонентам доступа к захватывающим и инновационным контенту и услугам, - сказал Майк Макшерри (Mike McSherry), Старший Вице-президент Amp’d по новым технологиям. – Мы постоянно ищем пути предоставления нашим клиентам нового и захватывающего контента и услуг, и партнерство с Amdocs помогает намдостичь поставленной цели».
Заключение долгосрочного соглашения ознаменовало запуск услуг по новому контенту внешних производителей, предложенных Amp’d. Цифровая коммерческая платформа Amdocs Qpass будет поддерживать управление продажами и предложениями, управление продвижением услуг, платежами, абонентским обслуживанием, финансовой отчетностью и управления взаиморасчетами между Amp’d и ее другими торговыми предприятиями, включая розничных продавцов и развлекательные компании, продающие услуги премиального контента.
“По оценкам Yankee Group, спрос на мобильный «инфоразвлекательный» контент будет увеличиваться, и принесет более $70 миллиардов долларов дохода (в мировом масштабе) к 2010, - отмечает Майкл Мэтьюс (Michael Matthews), директор по маркетингу Amdocs. - Amp’d –компания, использующая инновационный подход и находящаяся в курсе всех новинок цифровых развлекательных услуг и контента. Amdocs будет максимально содействовать Amp’d в увеличении дохода от контента и услуг, в поддержке запуска новых услуг и создании намеренного клиентского опыта у абонентов».
1 Намеренный клиентский опыт (intentional customer experienceTM, ICE) – целенаправленное предоставление услуг, в результате которого у конечного пользователя появляется положительное восприятие работы с поставщиком услуг, что, в итоге, выражается в более прочных и взаимовыгодных отношениях с клиентом и приводит к более быстрому возврату инвестиций, снижению общей стоимости владения и к увеличению операционной эффективности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3661.html