Кинокомпания
Sony Pictures будет использовать для продвижения своего нового фильма "The Messengers" рингтон, который могут слышать только дети и подростки. Как пишет The Hollywood Reporter, «ультразвуковой рингтон,–который могут слышать подростки, но не взрослые, будет являться полноправной частью промо-кампании фильма, который ориентирован в основном на молодежную аудиторию». Сам рингтон, который можно купить за $2,49 на сайте sony.com/TheMessengers, был создан специально для этого фильма.
«Защищенные от взрослых рингтоны» впервые привлекли внимание, когда появился «Teen Buzz or Mosquitotone», популярный рингтон, созданный на основе европейской ультразвуковой системы безопасности Compound Security Systems Ltd, использующейся для охраны магазинов от подростков-хулиганов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3619.html