Jamango, сочетающий в себе передовые технологии коммуникаций, является серьезным шагом на пути эволюции индустрии дополнительных мобильных услуг. Это наиболее совершенный комплекс мобильных сервисов на базе коммьюнити, из всех, существующих сегодня на мировом рынке.
Впервые в рамках единого бренда и визуализированной среды объединены самые востребованные сервисы, доступные через мобильные телефоны и Интернет - знакомства, интерактивные игры, чаты, общение по интересам, скачивание мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты, информационные услуги, фото-галереи, персональные ленты событий и т.п. Связанные между собой сервисы приобрели новое качество и стали более интересными и ценными для потребителей.
Запуск Jamango состоялся в ноябре прошлого года, и к настоящему моменту количество его подписчиков превысило 1,2 млн. человек. Реализована возможность локализации сервиса на неограниченное количество языков, обеспечивающая оперативный запуск в любой стране. При необходимости осуществляется адаптация сервиса под национальные особенности локальных рынков.
Наталья Николаева, бренд-менеджер компании i-Free, комментируя участие в 3GSM World Congress Asia, отметила:
Продвижением Jamango на мировом рынке занимается консорциум United Fun Traders (UFT), образованный в результате альянса компаний i-Free, Hero Craft и FounDreams в июне этого года. На стенде UFT № A07-09 на 3GSM World Congress Asia можно будет получить полную информацию о сервисе и условиях делового сотрудничества.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/361.html