«Аквария» - это увлекательная головоломка с встроенной сюжетной линией. Месяц назад игра была представлена на суд европейских пользователей. Эксклюзивным издателем игры Aquaria на Западе является один из крупнейших мировых паблишеров Hands-On Mobile (ранее MForma). В декабре «Акварию» смогут оценить и российские игроки.
Удивительное подводное приключение, фантастические пейзажи, более двадцати уровней и целое море бонусов – все это игра «Аквария»! Спасти коралловый риф от жуткого проклятья – вот главная задача игрока. Чтобы добиться успеха придется разделаться с цепями разноцветных шаров, опутавшими дно океана. Единственный способ избавиться от них - составить комбинации из трех и более шариков одного цвета. Приятные сюрпризы помогут быстрее добиться цели, а подстерегающие ловушки не дадут заскучать!
«Летний отдых, приключения – это те вещи, о которых мы обычно грустим долгой зимой, поэтому морской антураж в этой игре выбран не случайно, - говорит директор по маркетингу компании Shamrock Games Надежда Анциферова. – «Аквария» разработана для массовой аудитории, но, скорее всего, особый успех она будет иметь у представительниц прекрасной половины». Игровой процесс «Акварии» специально адаптирован для мобильных телефонов так, что даже неопытные игроки могут с легкостью освоиться и добиться успеха. Создатели серьезно подошли к украшению игры и добавили значительный объем анимации, создающей ощущение живого подводного мира.
«Мы уверены, что «Аквария» надолго останется в ваших телефонах, - добавляет управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев, - и вы будете играть в нее снова и снова, улучшая свои результаты. «Аквария» - это глоток теплого воздуха в зимнее время года!»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3477.html