Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Допуслуги стимулируют. С помощью дилеров

22 апреля, 2005
В рамках программы дилеры <МегаФон-Москва> будут получать в дополнение к стандартным ставкам вознаграждения за подключение нового абонента. Дополнительные выплаты производятся за каждое обращение абонента, подключенного в салоне данной дилерской сети, к определенным дополнительным услугам оператора, основную часть которых составляют Интернет-сервисы, MMS, SMS-услуги, автоматический определитель местоположения и др. Суммы выплат зависят от вида дополнительного сервиса, которым воспользовался абонент: они разнятся от $0,03 до $2.

Представители оператора не стали вдаваться в подробности новой программы. По словам коммерческого директора сети "МегаФон-Москва" Сергея Бешева, стимулирование каналов дистрибуции по продвижению дополнительных услуг является фирменным ноу-хау компании. Тем не менее очевидно, что целью программы является попытка подвигнуть дилерские сети к активной разъяснительной работе с абонентами о возможностях дополнительных сервисов оператора, а также к привлечению в сеть оператора наиболее продвинутых пользователей. Сами московские дилерские сети оценили нововведение <МегаФона> как логичный ход. "Это разумный шаг со стороны "МегаФона". Для нас он интересен скорей не с точки зрения получения дополнительной прибыли, а как еще один способ подчеркнуть то, что мы позиционируем себя как высокотехнологичная компания. Кроме того, эта акция ориентирована и на повышение осведомленности абонентов о допуслугах в сетях сотовых операторов. Мы тоже активно работаем в этом направлении, в частности, у нас скоро стартует специальная образовательная программа, которая будет включать в себя ряд мероприятий, в частности тематические дни открытых дверей, интерактивные программы и т.п.", - сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании "Максус" (владелец сети "Связной") Анна Свердлова.

Как отмечают другие эксперты, не стоит забывать, что <МегаФон-Москва> появился на рынке последним из операторов <большой тройки>, и сейчас является третьим по объему абонентской базы. Поэтому в столице основную ставку в развитии он сделал на инновации. В частности, он является пока единственным оператором, в сети которого работает сервис <Мобильное Телевидение> в коммерческом режиме (кстати, бонус за обращение абонента к этой услуге является одним из самых высоких). Уровень инновационности у <МегаФона> - самый высокий по Москве и составил на конец 2004 года 15%. Сейчас в сети оператора более 500 тыс. абонентов являются пользователями GPRS. В прошлом году в рамках развития сегмента допуслуг в сети <МегаФон-Москва> были запущены такие сервисы, как USSD, Сервис-Гид Лайт, WAP 2.0, EDGE, а также упомянутые уже Мобильное ТВ, и автоопределитель местоположения (АОП 2.0). <В ближайшее время мы планируем ввести разнообразные услуги на базе передачи данных для абонентов <Лайт>, - сообщил советник генерального директора ЗАО "Соник Дуо" Роман Проколов.

Кроме бонусной программы для дилеров, <МегаФон-Москва> продвигает дополнительные услуги и другими способами. Среди них - запущенный в середине апреля сервис автоматических настроек, который позволяет всем абонентам столичного <МегаФона> быстро настраивать услугу WAP, а пользователям контрактных тарифов - <Мобильное телевидение> и MMS.

Отметим, что в Петербурге, равно как и в других крупных российских городах, схему продвижения допуслуг при помощи поощрения дилеров пока не придумал ни один оператор. Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного филиала "МегаФон", у компании нет и пока не планируется таких бонусных программ. <Но развитие таких программ возможно, все будет зависеть от рыночной ситуации>, - отметили в пресс-службе компании. Напомним, с конца прошлого года местный филиал <МегаФон> проводит акцию <МегаФон.Pro - Продвинутый телефон>. В ее рамках клиент может приобрести телефон, настроенный на работу с услугами WAP и MMS на базе технологии GPRS, или настроить уже имеющийся у него телефон. Кроме того, клиент получит буклет со справочной информацией. В нем находится подробное описание услуг, которыми он теперь сможет воспользоваться. Акция началась в центрах обслуживания сети <МегаФон> в Петербурге и Ленинградской области в конце 2004 года, позднее к ней присоединились некоторые дилерские сети, например, <Телефорум> . <Свое участие в проекте <Мегафон.Pro> мы не рассматриваем как прямой коммерческий проект и не ожидаем существенного роста продаж. Но есть позиция: клиент, окруженный вниманием и заботой, платит лояльностью к бренду, а это много стоит для тех, кто хочет надолго остаться на рынке>, - говорит управляющий розничной сетью компании <Телефорум> Игорь Алехин.

Традиционными способами продвигает свои допуслуги и <Билайн>, который оказался в Петербурге в той же ситуации, что и компания <МегаФон> в Москве, последним выйдя на местный рынок. Сейчас он активно работает в области допуслуг, причем доход от них приближается к 30%. Из последних событий компании в области допуслуг - запуск эксклюзивного сервиса интерактивных текстовых сообщений <Хамелеон>. Кроме того, <Билайн> в 2005 году ввел на Северо-Западе услугу <Мобилография> - этот сервис позволяет распечатать фотографию с мобильного телефона в одном из фотосалонов - участников акции. Ввод таких услуг, по мнению специалистов <Билайна>, тоже способствует продвижению среди абонентов дополнительных сервисов. Но пока о стимулировании подключений к ним с помощью дилеров оператор не задумывался.

Рынок дополнительных услуг практически повсеместно демонстрирует стабильный рост. Так, по данным агентства iKS-Consulting, его объем в сетях сотовой связи России в 2004 году составил $1,025 млрд, а в доходах оператора - с 8% до 12,5%. Наибольшая доля пришлась на передачу SMS - 44%, на контент-услуги - 29%, мобильную передачу данных и Интернет - 10%, MMS - 1%. При этом 98% выручки, полученной от контент-услуг, пришлось на долю операторов <большой тройки>. Из них первым идет <Би Лайн GSM>, затем <Мобильные ТелеСистемы>, и замыкает тройку <МегаФон>.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/34.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: Spb IT  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]