Основными факторами в пользу покупки игры являются интерес к игре (83%), возможность ее повторного прохождения (79%) и жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность загрузки игры в фоновом режиме (78%) оказались самыми важными факторами при решении о покупки мобильных игр Nokia.
Если бы респондентам давали тестировать игры перед покупкой, большинство (43%) тестировало бы две-три игры в неделю, а одной игрой ограничился бы 21% опрошенных. Загрузку игр по мобильному телефону (OTA) выбрали бы 45% игроков, а через интернет (OTI) - 34%.
Опрос также показал возрастающую привлекательность многопользовательских игр. В частности, 45% респондентов сказали, что играют в такие игры по меньшей мере раз в месяц. Лидер на этом рынке - Индия, где 56% опрошенных играют с другими людьми по меньшей мере раз в неделю, а 25% - каждый день.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3308.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»