Компания <ВестКолл> открыла в Петербурге филиал в конце 1996 года. Он продвигает на местном рынке полный спектр услуг фиксированной связи. Сеть <ВестКолл> охватывает все районы Северной столицы, а номерная емкость компании превышает здесь 3 тыс. номеров. В 2002 году компания открыла в Петербурге свой первый переговорный пункт в здании центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова, д. 24. Компания <Вэб Плас> основана в 1996 году и также оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг, являясь одним из лидеров петербургского рынка Интернет-услуг. В 2000 году провайдер начал продвигать доступ в Интернет по технологии ADSL. С 2003 года <Вэб Плас> активно продвигает услуги телефонии для корпоративных клиентов под торговой маркой <Клонирование телефонов>. В ноябре 2004 года компания вышла на рынок Москвы, начав продажу Интернет-карт и карт IP-телефонии в дилерских сетях.
Услугу заказа своего логотипа <ВестКолл> запустил вместе с партнером - компанией <О-рэндж>. Сервис позволяет абонентам сотовых операторов "МегаФон" и "МобильныеТелеСистемы" заказать картинку с изображением логотипа компании <ВестКолл> на свой мобильный телефон и в качестве бонуса получить один час доступа в Интернет. Для заказа картинки абоненту необходимо отправить SMS-сообщение с текстом "77" на номер 2400. В ответ он получит два сообщения: картинку c изображением логотипа оператора и данные (логин и пароль), дающие право на час доступа в Интернет. Срок действия логина и пароля - 30 дней с момента первого входа. Для загрузки картинок необходимо иметь настроенный WAP/GPRS-доступ. Стоимость SMS-сообщения - $0,9 без учета НДС. Картинка адаптирована для всех моделей телефонов с цветным экраном.
Новый сервис от <Вэб Плас> получил название <Интернет 150 минут> и позиционируется как услуга по продаже фирменного логотипа компании с помощью SMS. Ориентированный на владельцев мобильных телефонов, он позволяет пользователю получить изображение божьей коровки от <Вэб Плас> для установки в качестве заставки на экран своего <мобильника>. Вместе с изображением клиент получает PIN-код для подключения к сети Интернет с помощью модема продолжительностью 150 минут. Процедура получения изображения достаточно проста: пользователю необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS сообщение "WP" (вводить следует без кавычек) на номер 4449. В ответ клиент получает два SMS-сообщения: первое с WAP ссылкой на изображение божьей коровки, которое можно скачать и установить на экран мобильного телефона, второе - с параметрами доступа к Интернет (логином и паролем) на 150 минут, которые необходимо ввести в настройках удаленного доступа компьютера, подключенного к телефонной линии с помощью модема. Стоимость услуги составляет $3,54 ($4,72 для абонентов оператора <МегаФон>). Воспользоваться услугой <Интернет 150 минут> с помощью SMS имеют возможность клиенты большинства сотовых операторов Петербурга (лишь для пользователей <Билайн> услуга не предоставляется).
При этом формальным поводом для заказа в таких сервисах является продажа не доступа в Интернет, а картинки на мобильный телефон, к которой прилагается такой бонус. Основная проблема здесь связана с микроплатежами - сотовые операторы не готовы признать их легитимными - абонентский счет не может рассматриваться, по их мнению, как банковский. Пока сотовые компании готовы поддерживать только оплату абонентами контент-услуг, как-то покупку мелодий, рингтонов и JAVA-игр.
Подобная услуга не является новинкой на местном рынке. Впервые ее предложил Интернет-провайдер <Линкей> более года назад, в марте этого года к нему присоединился <ПетерСтар>, а еще через два месяца за ними последовала <Зебра Телеком>. Уже тогда было известно о намерениях компаний <Вэб Плас> и <ЛАНК Телеком> начать работу в этом сегменте.
<Бывают ситуации, когда пользователь не имеет возможности оперативно приобрести Интернет-карту, а Интернет необходим, что называется, <как воздух>. Несколько более высокая стоимость услуги по сравнению с традиционным доступом посредством интернет-конвертов обусловлена необходимостью отчислений сотовым операторам>, - прокомментировал введение нового сервиса генеральный директор ЗАО <Вэб Плас> Андрей Ширенко.
О своей скорой активизации на рынке мобильного контента заявляет и <ЛАНК Телеком>: <У нас уже есть договор с контент-провайдером I-Free, и в данный момент идет выделение отдельного номера. В ближайшее время сервис поступит в коммерческую эксплуатацию, - сообщила руководитель отдела рекламы и маркетинга <Ланк Телеком> Екатерина Дементей. - Ближе к новому году мы намерены развернуть компанию по его продвижению. Скоро подобная услуга станет стандартным сервисом, предоставляемых провайдерами в массовом порядке>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/326.html