На этот раз рекламная кампания Скай Линк охватит 50 крупных торговых центров и гипермаркетов города. В местах проведения акции все желающие могут принять участие в тестировании медиа сервисов (уже в течение нескольких месяцев доступных в тестовом режиме московским и петербургским абонентам сети Скай Линк), получить подробную информацию о том, что такое удаленное видеонаблюдение, посмотреть телевизионные передачи и видеоклипы с экрана сотового телефона (Ubiquam U300). Отдельное внимание «Скай Линк» решил уделить студенческой аудитории, для чего ряд мероприятий будет проводиться на территории петербургских вузов.
Директор по маркетингу и развитию бизнеса петербургской сети Скай Линк Дмитрий Малаканчиков так прокомментировал начало рекламной кампании: "Цель нашей акции – привлечь максимум внимания к новым возможностям сотовой связи стандарта CDMA-450, и, в особенности, к медиа услугам, разработанным на основе технологии Sky Turbo (позволяющей достичь скорости мобильной передачи данных до 2,4 Мб/с). Это самый быстрый на сегодня в России мобильный Интернет. Учитывая, что буквально на днях мы анонсировали масштабные скидки на терминалы, что стоимость 1 Мб данных у нас составляет 2 рубля (в режиме Sky Turbo), уверен, что наша новогодняя кампания принесет хорошие результаты"
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3222.html