По данным исследования компании
Research and Markets, музыкальные рингтоны в будущем станут прерогативой звукозаписывающей индустрии в качестве нового формата музыки. Сегодняшние игроки этого рынка считают, что это имеет свои положительные и отрицательные стороны. Катализатором этого фундаментального движения является переход от монофонических и полифонических рингтонов к рингтонам в виде полных треков, что позволяет лейблам впервые выйти на этот рынок. Но поскольку рингтоны и цифровая музыка имеют принципиально разное значение для потребителя, они являются продуктами разных категорий, для каждой из которых свойственна различная цена, продвижение и позиционирование. Утверждение, что рингтоны из полных треков – просто подвид цифровых песен с точки зрения перспективы рынка не является правильным. Сейчас крупнейшие звукозаписывающие компании предпринимают агрессивные инициативы, посылая музыкальному рынку четкий сигнал о том, что они видят себя во главе процесса и не собираются уступать этот лакомый кусок своим партнерам.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3205.html