Сайт индийского кинематографиста Дев Бенегала
24x7 Making Movies и компания
Hungama Mobile провели в октябре акцию по вдохновлению режиссеров на создание коротких фильмов. Участники проекта получали на 24 часа видеокамеру и должны были создать за это время небольшой фильм, пригодный для просмотра по мобильному телефону. Их руководителем и экспертом по оценке готовых фильмов был Дев Бенегал.
Hungama Mobile собирается сделать этот контент доступным в разных цифровых каналах – в Интернете, мобильных сетях и по домашнему видео. У Hungama Mobile уже есть 35 фильмов, и компания планирует расширять свое портфолио, проводя подобные мероприятия. Мировой рынок мобильного видео составляет сейчас около $10 млрд, и почти половина из этого – пользовательский контент (по данным Hungama). Так что Hungama Mobile и 24x7 Making Movies получают пользовательский контент, который теоретически может принести им прибыль.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3193.html