Scorcher - это сверхбыстрые аркадные гонки на телефон, где тебе нужно улететь на небольшом космическом (или этой некая вариация истребителя?) корабле как можно дальше. У игры есть свои мелкие недостатки, а иногда от бессилия хочется запустить телефон во вполне реальную стену, но когда ты, далеко не с первой попытки, понимаешь особенности местного скоростного передвижения по каньону, то аркада гарантированно награждает мало с чем сравнимым удовольствием от победы над геймплеем. Дофамин течет рекой, адреналин будоражит кровь, а твой сверхзвуковой корабль пронзает пространство, улетая все дальше и дальше.
Главное в этих гонках на телефон - не касаться стен, ведь тогда радость полета сменится разочарованием от катастрофы. Стены безжалостны к тебе, пилот. А ведь в этой игре придется уворачиваться от бомб, поедать акул и перепрыгивать через гигантских червей. Такие дела, товарищ пилот.
В Scorcher ты будешь управлять сверхскоростным кораблем большим пальцем, поместив его в нижнюю часть экрана. Двигай палец влево, чтобы в этом же направлении отклонился корабль. Соответственно, свайп вправо позволяет наклонить штурвал корабля в противоположном направлении. Если поднять палец с экрана (или сделать свайп вниз, так тоже можно), то твой стремительный кораблик совершит небольшой прыжок. Управление внятное и простое, однако, чем дальше ты будешь продвигаться по каньону, тем более важную роль будет играть твоя реакция, рефлексы и внимательность.
По каньону передвигаются и другие существа. В основном это акулы, и ты должен собрать их как можно больше. Если получишь повреждение, то отправляйся на поедание песчаных монстров, которые восстанавливают здоровье. Приятная «фишка», которая не обрубает полет на самом интересном месте при получении повреждения, но дает шанс пролететь по каньону еще дальше.
На пути будут также встречаться бомбы, которые предлагается либо лихо обруливать, либо перепрыгивать. А еще тут есть огромные червяки, наносящие повреждений столько же, сколько и столкновение со стеной на сумасшедшей скорости. Как уклониться от них - в этом заключается львиная доля интереса (но и разочарования) в этой аркадной гонке на телефон.
Scorcher страдает от некоторой затянутости - игра будто массивный маховик раскручивается хоть и неумолимо, но медленно. На старте все динамичной и весело, однако постепенно интерес немного угасает, а геймплей немного уплощается. Этой аркаде не помешало бы небольшая компрессия игрового процесса, разработчику стоит убрать определенное провисание динамики.
Повторяемость - еще один недочет Scorcher. Когда ты пытаешься разблокировать новые уровни и корабли, от некоторой однообразности действий накатывает вполне заметная скука. Кривая сложности растет слишком быстро, на мой взгляд, так что готовься к изрядной доли разочарования, пока ты не раскроешь все корабли и уровни.
Нельзя сказать, что в игровом процессе есть очевидные провалы - просто время между получением новых возможностей типа кораблей и уровней могло бы быть и поменьше. Разработчику стоит поработать ножницами, вырезав лишние «длинноты». Не конец света, но поток дофамина в мозге игрока немного иссякает, а исправить это можно было бы простым сокращением, т.е. наращиванием общей динамики игры.
Scorcher искупает все свои не слишком серьезные недочеты. Они будут заметны любому игроку, но не остановят от погружение в местный мир бешенных скоростей и неожиданных препятствий, которые так приятно мастерски обруливать, привыкнув к местной физике и управлению.
Герой обзора - годная, хорошая аркадная гонка, однако она могла бы быть значительно лучше, если бы разработчик чуть больше отшлифовал баланс. Впрочем, когда твой кораблик юрко летит по каньону с бешеной скоростью, уворачиваясь от бомб, перепрыгивая гигантский червей и собирая акул, мозг отключается и забывает о всех недочетах игры.
Скачать на iPhone или iPad гоночную аркаду Scorcher:
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31443.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»