Google представил концепцию бонусной рекламы в конце марта 2018 года на GDC (Конференция разработчиков игр). В ноябре была опубликована документация на SDK, с помощью которого можно реализовать полноэкранные видео с награды за просмотры. Теперь новый сервис монетизации игр на телефоны доступен более широко.
«Разработчики постоянно используют новые методы монетизации своих приложений и игр», - пишет в блоге Патрик Дэвис, менеджер по продукту в Google Play, - «Один из мощных трендов - награждать пользователей за монетизируемое действие, такое как просмотр рекламного видео, с помощью внутриигровой валюты или других ценных для игрока бонусов. Этот способ дает пользователям больше вариантов выбора и является эффективным методом монетизации неплатящих пользователей».
Новый сервис Google «Rewarded products» может быть добавлен в приложение или игру на Android с помощью Google Play Billing Library и активирован через консоль, веб-панель для управления и продвижения приложений, опубликованных в Google Play Store. Работает система просмотр рекламы в обмен на бонусы очень просто: игрок просматривает рекламу, а взамен получает внутриигровые предметы или валюту.
«К примеру, игрок выбирает опцию «посмотреть рекламу», смотрит ролик и получает за это 100 монет», - поясняет Дэвис, - «Интеграции дополнительного SDK не требуется, что значительно снижает трудозатраты на внедрение опции по сравнению с другими вариантами реализации игровых бонусов в обмен на просмотр рекламы».
Чтобы вывести заработанные деньги, в «Rewarded products» разработчик должен накопить 10 или более долларов. Пока доступен только формат видеорекламы, однако в будущем Google может добавить и другие варианты.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31439.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»