Компания
Valista опросила участников двух крупных мероприятий в индустрии мобильного контента – лондонского Mobile Content World и американского Digital Hollywood Fall, чтобы выяснить мнение участников индустрии по разные стороны Атлантики о рынке мобильного контента. Выяснилось, что по многим вопросам их взгляды и прогнозы очень различаются. Так, 37% европейских респондентов уверены, что к 2011 году потребители будут получать главным образом контент, субсидируемый рекламой, в то время как среди опрошенных американцев таких только 6%. Среди последних одна треть уверены, что в будущем контент будет покупаться в основном с помощью подписок. И европейцы, и американцы считают, что платные SMS дают возможность организации более гибких и надежных способов платежей, особенно при детализации счета по каждой покупке контента. Американцы более оптимистичны по поводу доходов операторов от мобильного контента, - более половины опрошенных считают, что через три года она составит 40-60% всех доходов. В Европе на это смотрят более осторожно: 58% респондентов уверены, что через три года доходы от контента составят менее 25% общих доходов операторов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3140.html