В головоломке «Доктор Мип» под iPhone ты будешь играть за доброго доктора в прикольном мультяшном мире. Тебе нужно лечить пациентов, сочетая по три в ряд психозы и, таким образом, очищая их мозг. В игре тебе не придется менять иконки местами – вместо этого ты будешь тапать по ним. По тапу другие иконки падают вниз и, если подходящая тройка образовалась, исчезают.
На каждом уровне нужно сделать заданное количество сочетаний. По мере прогресса в головоломке тебе откроются новые ходы, изрядно разнообразящие игровой процесс. Постепенно ты будешь добираться до сути проблем, которые портят жизнь твоим пациентам. На решение проблемы обычно отводится пять уровней, сложность которых постепенно нарастает.
Головоломка не из простых под iPhone, стоит отметить, так что готовься к сложностям. Ты регулярно будет лицезреть условный «геймовер» на своем экране. Такой геймплей обычно расстраивает казуальных геймеров, так что эту особенность «Доктора Мипа» стоит иметь в виду. Также, игра не блещет разнообразием, что для некоторых является очевидным минусом.
Несмотря на минусы, головоломка сделана качественно, а тематика этакого мультяшного психиатрического госпиталя с врачом, избавляющим пациентов от психозов, достаточно любопытна. Похоже, что разработчику просто не хватило времени (читаем ресурсов) на изготовление по-настоящему классной головоломки три-в-ряд.
«Доктор Мип» как головоломка увлекает с первых минут, очаровывает необычной тематикой и визуальным стилем, выделяющим ее из толпы аналогичных казуальных логических игр, однако повышенная сложность и некоторая однообразность игрового процесса омрачает изначальный восторг от качественной игры.
Головоломка обойдется тебе в 230 рублей, так что подумай, стоит ли тратить на нее время и деньги, тем более в нашем каталоге ты можешь скачать бесплатно отборные казуальные игры без смс и регистрации. Зато в «Доктор Мип» нет встроенных покупок, рекламы и прочих удручающих элементов freemium.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31252.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»