Приложения, попавшие в новый раздел, ранее предлагали бесплатные тестовые периоды. Apple, похоже, стремится привлечь внимание пользователей к приложениям, работающим по подписной модели, предлагая пробный бесплатный период для ознакомления.
Работающие по подписке приложения вызывают неоднозначную реакцию у пользователей iPhone и iPad, однако использование этой модели монетизации за последние полгода только выросло. Apple начал мотивировать разработчиков продавать приложения через ежемесячные платежи, а не с использованием разовой оплаты, изменив разделение выручки для подписки в 2016 году. Если подписчик платит более года, то Apple забирает себе всего 15% выручки. Во всех остальных случаях доля «яблочной» компании в 2 раза выше – 30%.
В прошлом году Apple позволил разработчикам снижать стоимость первого подписного периода, а также предоставил возможность создавать пробные бесплатные версии с последующим переходом пользователей на платную подписку. Считается, что подписка эффективней вовлекает аудиторию. Кроме того, подписная модель позволяет заработать больше, чем premium, когда приложения покупаются за единовременную плату.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31078.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»