«Реактивный взлет таких сайтов, как MySpace, Bebo и YouTube показывает, что существует огромный потребительский спрос на социальное взаимодействие в цифровом пространстве,- говорит автор отчета Дэниел Уинтерботтом. – Добавление мобильности в эти каналы представляет собой огромные возможности для мобильных операторов, которые получат взамен снижение текучести пользователей и значительный рост трафика». Операторы уже начинают реализовывать эти перспективы. Британский мобильный гигант O2 объявил, что рассматривает возможности по подключение к своей сети сервиса Bebo, как это сделано американским оператором Helio по отношению к MySpace.
«Мобильные сообщества, которые объединяют пользовательский контент, брэндированный контент и пользовательское взаимодействие, являются ключевым двигателем мобильной индустрии развлечений, - считает председатель MEF Патрик Пароди. - "Главное – понять поведение пользователя и построить бизнес-модель, которая будет использовать эти сообщества и у которой есть потенциал роста до болеечем миллиарда долларов в ближайшие пять лет».
Крупнейший сегмент этого рынка – чаты, поскольку они нетребовательны к модели телефона и могут работать по SMS. Однако на рынке появляется все больше телефон с фото-и видеофункциями, поэтому соответствующие сервисы также будут расти. По оценкам аналитиков, по итогам 2006 года 46 млн пользователей воспользуются мобильными сервисами загрузки видео на SeeMeTV или YouTube, а к 2011 году это число вырастет до 198 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3081.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»