Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?

27 марта, 2017

Целевая аудитория реагирует на малейшие изменения со стороны маркетологов и контент-менеджеров. Ведь заинтересованность в определенных товарах и услугах напрямую зависит от рекламной компании.

С чего начинается раскрутка торговой площадки на маркетплейсе АвтоПро?

Продвижение торговых площадок на маркетплейсе АвтоПро зависит от медийной и контекстной рекламы. Прежде всего, это баннеры. Их размещают в поисковых и медийных системах типа «Гугл» или «Яндекс» В нашей стране часто используется такое понятие как конверсия интернет-магазина. По сути, это возможность конкретной страницы «продать» определенный товар. Чем больше количество положительных сделок, тем выше процент конверсии.

Достичь такого уровня вполне реально вместе с маркетплейсом https://avto.pro. Баннеры этого прайс агрегатора размещаются на ресурсах с целевой аудиторией более 1,5 млн. человек в месяц. Такая реклама повышает не только уровень продаж, но и общую популярность торговой площадки. Так, грамотно созданные баннеры:

  1. Увеличивают актуальность нового товара или бренда.
  2. Открывают доступ к большим объемам трафика, позволяя зарабатывать на каждом открытии и клике.
  3. Позволяют создавать таргетированную рекламу.
  4. Помогаю экономить на дорогой контекстной рекламе. Таким образом, бюджет рекламной кампании распределяется более эффективно.

Новостные и социальные сети – важная часть рекламной кампании АвтоПро

Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?

Еще один важный момент – социальные сети. Маркетплейс АвтоПро использует новостные ленты и группы в социальных сетях для раскрутки конкретных товаров или целых групп. Правильный подход к этому сегменту рекламы дает прекрасную отдачу в виде постоянной и высокой конверсии определенных страниц.

При помощи новостных лент вы не только повышаете статус нового бренда, но и улучшаете его рекламные характеристики, в то числе и уровень траста. Эта особенность напрямую связана с количеством и качеством целевой аудитории. Сотрудники маркетплейса АвтоПро ежедневно размещают посты на лентах соц.сетей «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте».

Еще один вариант глубокого продвижения интернет-магазина – это создание личной странички или отдельной группы для торговой площадки. Таким образом, Вы:

  1. Публикуете полезные материалы, например, информацию о скидках и акциях.
  2. Обращаетесь непосредственно к подписчикам, предлагая новинки в новостных лентах (актуально для маркетплейса АвтоПро).
  3. Стимулируете целевую аудиторию постоянными конкурсами, тестами, тематическими подарками и т.д.
  4. Анализируете предпочтения целевой аудитории, публикуя рекламные или чисто информационные статьи.

Современный вариант баннерной рекламы – это тизерные «конструкции». По сути это тот же баннер, только меньшего размера и другой формы. Такой вариант объявлений размещают только на информационных и новостных ресурсах.

При этом приоритет отдается не общей тематике интернет-магазина, а конкретным запросам посетителей. Тизеры действуют более масштабно, по сравнению с баннерной рекламой. Единственный недостаток этого инструмента – полное или частичное отсутствие таргетированности.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30796.html

Фотографии статьи:
Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро? Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?
Все фото →


RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]