После покупки Instapaper компанией Pinterest в августе, премиум-версия приложения теперь стала бесплатной для всех пользователей сервиса. Команда Instapaper начнет работу над «ядром» Pinterest, однако «родное» приложение продолжит свою работу и будет получать обновления. Теперь, имея в своем распоряжении больше ресурсов, разработчики приложения могут не слишком беспокоиться о монетизации сервиса.
Для Instapaper покупка компаний Pinterest почти наверняка означает более активное развитие сервиса, поскольку команда, несмотря на появившиеся дополнительные задачи, сможет отложить построение бизнес-модели, сосредоточившись на улучшении пользовательского опыта.
Покупка приложения Instapaper позволит Pinterest еще больше сосредоточиться на одном из трех своих основных направлений – «сохранении» контента из Интернета. Instapaper, являющийся одним из первых инструментов для сохранение веб-страниц и их последующего чтения (в т.ч. оффлайн), устанавливает определенную планку, предлагая альтернативный способ чтения статей в вебе. Pinterest сейчас делает ставку на продукты, а основной контент генерируют компании, однако всегда существуют новые способы развития приложения и сервиса компании в целом.
В октябре Pinterest сообщила о достижении рубежа в 150 млн ежемесячно активных пользователей. Хотя это внушительное число не совпадает с намеченными еще в начале 2015 года целям, 150 млн – это достаточно большая аудитория, которая может генерировать существенную выручку для приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30637.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»