Компания собирает остановить работу сервиса Vine, доступного в виде приложения для записи и показа коротких видеороликов. Twitter надеялся, что приложение дополнит его платформу микроблогов динамичным сообществом независимых создателей контента. Мобильное приложение, доступное на iOS, Android и Windows Phone, прекратит свою работу в ближайшие месяцы. Вместе с Vine из компании уйдет и значительное количество сотрудников, хотя Twitter и отказывается сообщать – сколько именно.
Twitter обещает не удалять уже опубликованные в Vine видео, по крайней мере, пока. «Мы ценим ваш, ваши ролики в Vine, и не собираемся сразу же удалять контент», - поясняет компания, - «Доступ ко всем видео в Vine сохранится, вы можете их скачать. Мы не прекращаем работу веб-сайта Vine, поскольку считаем важным оставить возможность смотреть все эти невероятные ролики, которые вы уже сделали».
Twitter купил Vine еще до его запуска в конце 2012 года. Сервис заработал в январе 2013 года, а его закольцованные 6-секундные ролики постепенно стали популярным форматом для показа зрелищных моментов со спортивных соревнований, демонстрации визуальных эффектов и коротких юмористических клипов. Несколько «звезд» Vine стали популярными музыкантами после вирусного распространение своих записей через это приложение. Самым характерным примером можно назвать Шон Мендеса, канадского певца и музыканта.
Однако, Vine так и не стал тем, что хотел от него Twitter. Его основатели постепенно покинули проект, а компания-владелец инвестировала в развитие сервиса все меньше и меньше. Запуск похожих коротких видео в Instagram в 2013 году замедлил рост Vine, а новые функции, как и в Twitter, добавлялись очень медленно.
Конец Vine наступил вслед за попыткой освежить основной продукт Twitter, который медленно наращивал аудиторию и не менее неторопливо увеличивал выручку. Компания заявила о сокращении 9% сотрудников, это порядка 350 человек. Недавняя попытка продать Twitter провалилась, поскольку никто не предложил за микроблоги запрошенную цену.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30632.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»