В последнее время приложения учета рабочего времени становятся все популярнее. Ведь в современном мире все происходит очень быстро, а значит, режим работы становится все более и более интенсивным. Однако при этом и соблазнов отвлечься становится только больше: социальные сети, развлекательные сайты, компьютерные игры – этот список практически бесконечен. Time Doctor – удобный и современный сервис отслеживания времени. Подробности – в обзоре приложения для Android и iPhone ниже.
Не стоит забывать и о том, что сотрудники могут задерживаться на обеденном перерыве, отвлекаться на общение друг с другом на личные темы и так далее. Поэтому, не зависимо от того, являетесь ли вы фрилансером или владельцем бизнеса, чтобы правильно распорядиться рабочим временем, вам понадобится хороший многофункциональный тайм-трекер.
Фрилансерам необходимо отслеживать ход работы, анализировать каждую заминку, находить наиболее экономичные способы решения поставленных задач. А вот командам еще важней пользоваться тайм-трекером, так как если даже владелец фирмы не может удержаться от соблазна ненадолго отвлечься, что и говорить о сотрудниках.
В поисках наиболее эффективного сервиса, я перепробовала множество программ для улучшения продуктивности работы и выбрала Time Doctor, так как это приложение для iOS и Android обладает наиболее полным и полезным функционалом и дает полный отчет о работе каждого сотрудника. Программа доступна в нескольких разных версиях, поэтому можно легко выбрать вариант, который подходит именно вам. Кроме того, Time Doctor обладает очень простым и удобным интерфейсом, что позволяет узнать максимум информации за минимум времени.
Time Doctor – многофункциональное приложение, которое может интегрироваться со многими популярными серверами, что позволяет легко контролировать сотрудников, определять себестоимость проектов, а также рассчитывать оплату труда каждого отдельного сотрудника.
Как можно догадаться, основная функция данного приложения – отслеживание рабочего времени. Чтобы отследить время, затраченное на задание, достаточно просто добавить проект и нажать «старт». Если же вы делаете перерыв, необходимо нажать кнопку «пауза». Отсчет времени остановится до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку «старт». При этом можно легко проверить, сколько времени длился перерыв.
Для наиболее оптимального использования рабочего времени программа Тайм Доктор отслеживает все сайты и приложения, которые вы используете во время работы. Когда они не соответствуют поставленным целям, программа спрашивает, действительно вы занимаетесь текущим проектом. Такое напоминание поможет вам сконцентрироваться на работе и не тратить время на Вконтакте, Facebook и Twitter.
Time Doctor делает снимки монитора компьютера каждые несколько минут, что позволяет выяснить, чем на самом деле был занят сотрудник. Эта функция действует только во время работы над проектом и останавливается после нажатия кнопки "пауза".
Учет оплаты сотрудников позволяет легко сформировать счет для оплаты работы сотрудника. Для этого необходимо указать почасовую ставку сотрудника и выбрать частоту оплаты (раз в две недели или раз в месяц) в настройках.
Данная функция позволяет программе легко взаимодействовать со множеством других полезных сервисов (более 30-ти). Так, например, интеграция с сервисом Asana позволяет сотруднику выбрать задачу, над которой он работает.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30562.html