Любопытной статистикой о самой популярной мобильной игре поделился Джон Хэнк, старший исполнительный директор Niantic. Люди, играющие в Pokemon GO, прошли пешком более 4,6 млрд километров в процессе ловли покемонов. Напомним, что компания Niantic, бывшее подразделение Google, создала как саму мобильную игру Pokemon GO, так и технологию дополненной реальности, лежащую в ее основе.
Достижения Pokemon GO внушительным километражем не заканчиваются. По оценкам аналитической компании App Annie, выручка игры превысила 500 млн $. Полмиллиарда долларов за 63 дня – абсолютный рекорд в истории рынка мобильных игр. Впрочем, по оценке другого аналитика, SuperData Research, игра принесла разработчику и издателям чуть меньше 400 млн $.
Pokemon GO одна из немногих мобильных игр, которые делают вас стройнее и подтянутее. Людям, чтобы пройти 4,6 млрд километров, пришлось потратить 340 млрд калорий. Учитывая, что 7000 сожженных калорий означают потерю около килограмма веса при прочих равных условиях, игроки в Pokemon GO потеряли почти 50 млн килограмм. Неплохой результат для современной цивилизации, где одна из самых частых болезней – ожирение. Разумеется, потерю калорий в ходе охоты за покемонами легко компенсировать гамбургером и картошкой-фри в том же МакДональдсе (а заодно и покемонов побольше наловить). Но будем оптимистами.
Однако, факт остается фактом – одна-единственная мобильная игра с легкими элементами дополненной реальности сделали больше, чтобы вытащить людей с диванов и из-за компьютеров на улицы, чем вся правительственная пропаганда здорового образа жизни и настоятельные рекомендации врачей-диетологов.
Pokemon GO продолжают набирать популярность, выходя в новых странах, а вскоре версия игры-мегахита будет доступна и на смарт-часах Apple Watch, а также других «носимых» платформах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30560.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»