Интернет-магазин OZON.ru объявил о старте прямых продаж товаров иностранных партнеров. На онлайн-витрине теперь можно найти более 20 000 наименований одежды и обуви таких марок, как Calvin Klein, B.C.Best Connection, Betty Barclay, Bruno Banani, Buffalo, Laura Scott, H.I.S, Melrose, KangaRoos, Only, Venice Beach, Under Armour, UGG, Napapijri, Comma, Guess – на сайте эти товары можно узнать по специальному значку «самолет» на карточке товара.
Компания «Контент-Хауз» выступила партнёром проекта и обеспечила качественный перевод и адаптацию описаний всех моделей на русском языке. Будучи лидером отрасли с 2004 года, «Контент-Хауз» - крупнейший провайдер карточек описаний продуктов для интернет-магазинов в Восточной Европе. Грамотная экспертиза специалистов компании помогает выстроить релевантную контентную политику, способствующую максимальному увеличению конверсий. Неизменное качество предоставляемых услуг, постоянное совершенствование механик работы и нацеленность на результат – именно эти критерии стали определяющими при выборе партнера на такую объемную и значимую часть работ.
«Наша компания работает на рынке создания контента для сайтов и e-commerce с 2004 года и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Мы работаем с крупнейшими игроками рынка, такими как Яндекс.Маркет и CNet, поэтому очередной совместный проект с OZON.ru не стал для нас неожиданностью, но, безусловно, мы были крайне признательны за оказанное нам доверие от одного из крупнейших онлайн-магазинов», - говорит Сергей Горбачев, руководитель отдела продаж «Конент-Хауз». – «Это был по-настоящему интересный и амбициозный проект, над которым нам было приятно работать».
В планах на ближайшее будущее – расширить каталог наименований на сайте OZON.ru до 50 000 наименований. Этот проект станет одним из ключевых в работе «Конент-Хауз»: в месяц компания производит около 100 000 уникальных описаний.
Справка
Группа компаний «Контент-Хауз» работает на рынке e-commerce более 10 лет - с 2004 года. Компания - крупнейший провайдер карточек описаний продуктов для интернет-магазинов в Восточной Европе. Среди постоянных клиентов - ведущие отечественные онлайн-магазины: OZON.ru, Юлмарт, MediaMarkt и многие другие. В действующем каталоге «Контент-Хауз» насчитывает около 3 000 000 позиций, из которых более 1 000 000 позиций актуальны на данный момент и активно продаются в России. Уникальные методики работы и нацеленность на результат позволяют выполнять заказы любой сложности и объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30454.html