Если у вашего проекта электронной коммерции отсутствует мобильная версия или дизайн не может похвастаться адаптивностью к экранам смартфонов и планшетов, то вы не только разочаровываете своих мобильных пользователей, но и в буквальном смысле упускаете выручку. Мир электронной коммерции семимильными шагами мигрирует на мобильную платформу, аудитория которой постоянно растет. Наличие мобильной версии наверняка привлечет в интернет-магазин новых покупателей.
7 причин запуска мобильного сайта онлайн-магазина или его перевод на адаптивный дизайн, работающий на любых устройствах – начиная с компьютера и заканчивая смартфонами. Собранные в списке тезисы описывают далеко не все преимущества охвата мобильной платформы.
- Мобильный шопинг обогнал традиционный онлайн с компьютера еще пару лет назад. Если у вашего сайта нет мобильной версии, то вы теряете значительно число пользователей со смартфонов, а вместе с ними и заметную долю выручки.
- Google и Яндекс отдают предпочтения сайтам, корректно отображающимся на экранах смартфонов и планшетов. Если вы не слышали о соответствующем обновлении мобильного алгоритма у Google, то погуглите слово Mobilegeddon. Яндекс отметился вводом в феврале 2016 санкций для сайтов, не адаптированных под смартфоны.
- Покупатели хотят заниматься шопингом со смартфонов. Соответственно, им нужна корректно работающая мобильная версия. По данным Shopify, на долю мобильных устройств приходится сейчас более половины трафика электронной коммерции.
- Посмотрите на своих ближайших конкурентов или компании, к показателям которых вы стремитесь. У них почти наверняка уже есть мобильные сайты, либо используется адаптивный дизайн.
- По данным Ofcom, у 90% потребителей в возрасте 16-24 лет в кармане или сумочке лежит смартфон. Интересно, что и старшее поколение, покупатели в группе 55-64 года, тоже не остались в стороне от мобильной революции – пользователей смартфонов среди них порядка 50%, что более чем в два раза больше по сравнению с 2012 годом. Поэтому неважно, на какую демографическую группу ориентирован ваш интернет-магазин – большинство потенциальных покупателей перешли на смартфоны.
- Ofcom также отмечает, что в онлайне со смартфонов пользователи проводят до двух часов ежедневно. Бродят по ссылкам, смотрят рекламные баннеры, читают отзывы и выбирают товары. Огромная аудитория потенциальных потребителей, которые могут зайти и в ваш онлайн-магазин.
- По данным Adobe Digital Marketing Insights, мобильные пользователи тратят на покупки на 20% больше, чем потребители с компьютеров.
Не стоит откладывать создание мобильной версии сайта в долгий ящик, ведь конкуренты не дремлют, а потенциальные покупатели со смартфонов уже уходят с неадаптированного к небольшим экранам интернет-магазина. Будущее – за мобильным вебом.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30319.html