В 2015 году доля «яблочной» компании на рынке «умных» часов превысила 50%, хотя устройство вышло только в апреле. По данным Juniper Research, по популярности Apple Watch заметно обогнали всех конкурентов. Смарт-часы на базе платформы Android Wear заняли менее 10% рынка.
«Умные» часы Samsung Gear S2 на базе Tizen, несмотря на положительные отзывы критиков, не смогли продемонстрировать серьезные объемы продаж со дня выхода в ноябре. Продажи остальных смарт-часов испытывают давление со стороны более дешевых и простых устройств от ряда небольших производителей, таких как Martian, X и Razer.
Если не учитывать Apple Watch, то рынок «умных» наручных часов растет в основном за счет недорогих устройств с базовой функциональностью. Как правило, такие смарт-часы умеют показывать базовые уведомления и предлагают различные функции трекинга, при этом операционная система с возможностью запуска приложений в них отсутствует.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30101.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»