XCOSTS позволяет организовать учет и направить все корпоративные расходы в один финансовый поток, исключить нецелевые затраты, тем самым экономить рабочее время сотрудников и руководства организации, а так же физических лиц, бухгалтеров и фрилансеров.
Принцип работы приложения достаточно прост. Руководитель проходит короткую процедуру регистрации и автоматически получает функции администратора компании, куда приглашает своих сотрудников. Затем сотрудники добавляют совершаемые корпоративные расходы в XCOSTS, указывая в деталях платежа сумму, место и категорию платежа, а так же при необходимости прикрепляя фотографию подтверждение (например чек).
Все новые записи автоматически направляются в общий список расходов компании который доступен только руководителю, а о добавлении новых записей руководитель получает Push-уведомление на телефон. Далее руководитель проверяет детали платежа и одобряет или отклоняет его. В конечном итоге вся полученная информация о платежах может быть в любой момент экспортирована в удобные форматы и внесена в бухгалтерский учет. В будущем разработчики обещают внедрить интеграцию с программным пакетом 1C, а также сервисами онлайн-бухгалтерии.
В XCOSTS присутствует система ограничений (например возможно установить лимит суммы платежа), но в остальном каждая компания составляет правила расходования средств сама. Например сотрудники могут вносить данные до совершения платежа для предварительного одобрения расходов со стороны руководителя, а могут вносить после. Так же компании сами выбирают удобную для них модель предварительного выделения или компенсации денежных средств сотруднику.
Стоит отметить что помимо корпоративных функций, приложение имеет солидный бесплатный функционал персонального финансового менеджера, благодаря которому может быть полезно как для компаний, так и для физических лиц. Скачать бесплатно на Андроид приложение XCOSTS можно по ссылке ниже.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29702.html