«Потребительский спрос на манга в последние месяцы резко вырос благодаря высокоскоростным 3G-телефонам, распространению безлимитных тарифных планов и появлению высококачественных LCD-дисплеев, – говорится в статье. - Рост манга показывает, как сложно прогнозировать род эффекта, который новые технологии окажут на старые рынки». Издатели манга сначала думали, что распространение их продукции по мобильным каналам привлечет людей, которые находятся в дороге или где-то далеко от дома. Однако потребители пошли в эти каналы, чтобы смотреть комиксы скорее дома, особенно по ночам, чем в дороге.
Бум мобильных каналов – спасение для издательской индустрии, которая недавно отметила десятилетие постоянного спада продаж. Японский рынок цифровой издательской продукции вырос за год примерно вчетверо и по данным на март 2006 года составил $38,5 млн. Комиксы составляют $19,6 млн из них. Потребители платят по 30-40 центов за эпизод, так что издатели бросили все свои силы на перевод архивов в цифровую форму. Впрочем, скоро у них появится новый конкурент – цифровое телевидение.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2968.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»