Глава Konami довольно четко дал понять, что речь идет не о выделении дополнительных ресурсов на разработку и издательство мобильных игр, а о полном переходе его компании на смартфоны и планшеты, в уютные магазины App Store и Google Play. Кроме того, Хаякава сообщил, что в своих играх для Андроид и iOS Konami теперь будет продавать не «вещи», а функции, используя модель «pay-as-you-play». Впрочем, граница между двумя этими подходами в современных моделях монетизации мобильных игр довольно размыта.
Procontent.Ru отмечает, что недавно Konami совершила ряд шагов, которые указывают на смену ее стратегии, а если точнее – на сокращение присутствия на рынке видеоигр для игровых консолей. Konami ушла с нью-йоркской фондовой биржи, отменила выход очередной игры в серии Silent Hill, а также удалила ее демо-тизер из магазина PlayStation Network. Похоже, что все эти действия связаны с сегодняшним заявлением об уходе с рынка игровых приставок.
История компании Konami начинается в далеком 1973 году, когда она занималась выпуском игровых автоматов. В 1982 году стартовало производство видеоигр для компьютеров. За свою почти полувековую Konami отметилась такими хитами, как Dance Dance Revolution, Silent Hill, Crash Bandicoot и другими популярными играми. Будущее покажет, насколько повлияет активное наступление «старичков» вроде Konami и Square Enix на рынок мобильных игр и их прямых конкурентов-новичков – Supercell, Rovio, King и так далее.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29650.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»