Выручка мобильных развлечения с 2011 года выросла почти в четыре раза – с 2,71 млрд до почти 10 млрд $. Лидером, разумеется, стали мобильные игры. На их долю в «общем котле» приходится 57% дохода или более 5 млрд $.
«Эра смартфонов с сенсорными экранами положила начало эпохи мобильных игр», - отмечается в отчете SNL Kagan, - «Большие экраны, тач-интерфейс, акселерометры и удобные магазины приложений – все эти достижения оставили далеко в прошлом деки сотовых операторов, WAP, J2ME-игры и крупнопиксельные двухцветные экранчики сотовых телефонов».
Мобильное потоковое видео, доля которого в общей выручке составила 20%, также помогло увеличить доходы. Хотя сервисы с подпиской, подобные Netflix, играют заметную роль, но основным генератором выручки потокового мобильного видео стала реклама в таких приложениях, как YouTube.
Музыка и геолокационные сервисы типа Foursquare также внесли свою лепту – 19% и 4%, соотвественно. Рингтоны, радио и потоковые сервисы принесли порядка 1,76 $ млрд $ в США, а геолокационные сервисы – около 352 млн $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29367.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»